Мадорский Г.В. wrote:
> А пока мысли в голову лезут : в базе данные изменяются параллельно в разных
> транзакциях, а при заливке репликации все вливается последовательно в одной
> транзакции. Возможны ли ситуации, когда это может привести к ошибкам?

    Я бы грешил в этой связи на то, что лог у тебя, насколько я помню,
ID, а не целиковый, значения же тянешь по нему из актуальных при
репликации. Тут всякие парадоксы могут быть, технология подразумевает
некоторые ограничения на характер и/или последовательность модификаций.
Уже не помню, на что именно, но нарывался тоже в свое время.

--
Regards. Ded.

Ответить