Извиняюсь за оффтоп, но недавно тут была перекличка любителей древностей, мож кто влёт подскажет. Понадобилось мне тут перелопатить одну задачку, которую в последний раз трогал в январе 2004, а сочинил наверное в 2002. Наверное на D4, это remote DCOM тонкий клиент. Так вот, половину модулей D5 открывает, а на половину кричит Error creating form: Invalid stream format. И открывает только .pas. DFM-ки, ессно, бинарные. Штатные конвертилки вплоть до D7 не берут. Мож конечно я эти формы делал из ещё более древних, на D1 сделанных, но в D4 по любому их изменял, там везде CDS разложены. Наверняка такой проблемс мне уже встречался при переползании с другими задачами, в том числе тоже тонкими, на D5, но я ни хрена не помню :( Нет ли лежащего на поверхности совета у уважаемого Олл?

--
Regards. Ded.

Ответить