"Андрей Сазонов" ...

> вот теперь посмотрел и подергал запросик с сортировкой. вот теперь вижу.
>
> а почему тут нельзя просто задать вопрос и получить инфу?

    Потому что :
a) мало кто работает с IB75, imho
b) ты задал этот вопрос в куче мест практиески одновременно -
   нет желания отвечать на такие вопросы
с) ты получил ответ в первом же письме ДК

    Или ты хочешь сказать, что тут вообще на вопросы не
отвечают никому ?

> почему нужно обязательно кого-то "достать", чтобы начали выдавать хоть
> какие-то крохи информации наподобии той, что ты написал?

    Что значит "выдавать" ? Ты думаешь - у меня склад под боком ?
Нет - у меня глаза есть и я ими посмотрел :)

--
Хорсун Влад

Ответить