Ой, что я нашёл в тему нитки... У мну релаксация после двухмесячного трудозапоя, ностальгия пробила старые выпуски юмора epi почитать под водочку. Забыл вот только уже чьё :(

Я сначала прочитал сколько в килограмме байт, и призадумался однако.... Хотя, с другой стороны в килограме винчестеров несколько гиг может получиться. О, можно даже формулу вывести:
Ёрб = [ ( (Мвся-Мнах*ус^к)*ро )/ус^k ] * Цвуях*(Гпок-1970)
Где :
Ёрб - рабочая ёмкость, в байтах;
Мвся - вся масса устройства,
Мнах - Масса не активного хранения, т.е. корпус, котроллер, и т.п. бесполезная масса ничего не хранящая; ро - плотность хранения информации байт/грамм, константа, берется из справочной литературы за 1970г ус - усконение движения носителя информации в пространстве, м/с^2 (при увеличении ускорения часть секторов будет сложнее прочитать/записать, что безусловно снитит Ёрб)
k - поправочный коэффициент к ус, зависит от модели носителя Ёрб
Цвуях - Цена устройства в условных единицах;
Гпок - Год покупки устройства (известно, что более новые устройства стоят меньше и вмещают больше).

Из этой формулы легко сделать несколько выводов:
1. Оттянув Гпок, за те-же Цвуи можно получить гораздо бОльший Ёрб.
2. При ронянии Мвся на бетонный пол Мвся обычно приходит в Мнах и Ёрб от нее никакого.

Regards. Ded.

Ответить