"Алексей Абрамов" ...

> Это вообще стандартная ситуация:
> 1) мы в офисе выясняеем, что что-то не так
> 2) разруливаем с филиалом.... (вставляем проп%здон)
> 3) они исправляют и высылают документ заново
> 4) документ грузится в центральную базу автоматом
>
> ...а мы в офисе только контролируем и ничего не делаем руками.
> И это не теория, а реальная система.

    Та ради бога. Маладцы. Пирожок можно взять в известном месте :)

> ... а вообщем скажу, что CASCADE пользовать можно и иногда нужно,
> только осторожно, в трезвом уме, и ЧЕТКО представлять - какой хочешь
> получить результат.

    В БД из 3-х таблиц под контролем 1-го разработчика

> А когда говорят "только так и никак иначе!", или наоборот "РАССТРЕЛ" - это
> перегиб и чье-то личное ИМХО.

    1. Иногда это чьё-то ИМХО стоит десяти других ХАЧУ (не претендую),
       опыт, знаешь ли...

    2. Абсолютно всё, что пишется\произносится вслух есть ИМХО
       пишущего\произносящего, не более (но и не менее) того

    3. Мне ваще-то параллельно как ты (или кто-то другой) удаляет
       (или не удаляет) документы (или не документы)

Вот так вот :-D

--
Хорсун Влад

Ответить