Привет, народы!..

    Короче, как-то давно у меня пропали... табы в свойствах дисплея... :)
    Стало оно выглядеть так вот:
    http://bakh.spb.ru/Images/00002.PNG
    Решил я наконец-то попробовать это исправить с помощью MS TweakUI... Ну и
заодно стрелки у шоткатов переправить на маленькие...
    Поставил... Потыркал в пункте Иксплорер... Чую, не то что-то...
    А эта зараза снесла все иконки!.. :) Ну, или сделала их размером 0 * 0,
что, в принципе, одно и то же... :)
    Иконок нет на десктопе, в квикланче, в старт-меню... :)))
    Ну и в окнах иксплорера...
    Т.е. вот так:
    http://bakh.spb.ru/Images/00003.PNG
    Снос и попытка поправить всё более древним TweakUI - не привела ни к чему...
    Попытка из тех же самых ТвикУЁв сделать Rebuild Icons - так же не дала
положительного результата...
    Ну, кто виноват, я уже знаю... Это - Я.. ;)
    А вот, что делать - ХЗ... :(

--
[http://bakh.spb.ru] [email:bob#bakh.spb.ru] [icq:1608235]

Ответить