Hello,

Roman Rokytskyy said the following on 07.04.2006 17:33:

>  > Да и, к слову, JDBC драйвера для firebird на jpackage.org тоже нет.
> Хм... первый раз о таком слышу.

Так разве без jpackage можно хоть что-то джавовское на linux
использовать? ;-)

> Будет! :)

А потом бы еще и daffodil replicator туда же, и им уже можно будет
пробовать пользоваться ;-)

>  > Для начала, хотя бы протолкнуть firebird в Fedora Extras (или OpenSUSE),
>  > но для этого нужно сделать rpm'ы, соответствующие их packaging
>  > guidelines, а это не так и просто...
>
> Можешь в этом помочь?

Да у меня давно в планах это есть, но моего опыта в rpm'о-строительстве
не хватает чтобы сделать это за один день, а на большее пока что времени
нет, к сожалению...

--
Oleg