Есть таблица. Нужно ее изменять. Я даю грант на UPDATE.
И, наивный, надеюсь, что уже могу менять таблицу. Хрена!
Просто команду UPDATE TABLE SET F=1 выполняет.
А если добавляю WHERE ID=, говорит нет грантов посмотреть на ID.
Я, конечно, задним умом себе это объяснил, что для того, чтобы найти
строку с ID=100, надо посмотреть на колонку ID, и т.д.
Но все равно как-то это не по-человечески.
Я хочу дать только право менять, но мне тут же приходится давать право смотреть.
Для смотреть я использую процедуру, например,
ну не хочу давать смотреть напрямую, а приходится.
Что-то здесь не то (по-моему!).

Ответить