Нет уж, тогла лучше вы к нам :)))
Перспективы роста, это конечно заманчиво, только у меня уже есть немаленький опыт таких переспектив. Рост всегда был, только почему то у начальства, а трудовой люд кормили перспективами, рассказывая как "космические корабли бороздят просторы большого театра".

Ну да, я тоже с таким встречался, причем значитеьно чаще, чем с нормальным руководством. Хотя не везде так плохо. Если, конечно, работник не бестолочь. А сейчас, когда дефицит кадров - просто рискованно кидать нормальных работников... У меня вон приятель занимается металлообработкой. После нового года был провал. А он как раз накануне крупно вложился. Так жаловался. - С денньгами напряженка страшная, работать нечего, а З/П платить надо. Если, говорит отправишь народ в отпуск за свой счет хотя бы на пару недель - назад уже половина как минимум не вернется, перетянут к себе другие фирмы...

With b/r. Gleb.

P.S. Ты в gmane.spam.detected оказался, как я понимаю.

Ответить