Здравствуйте, Александр.

Вы писали 17 апреля 2006 г., 21:45:34:

> Странные варианты. Если учесть что средний платеж за квартиру
> сейчас примерно $50 то 2-3% получается $1-1.5 в месяц или 12-18 в
> год, а альтернативный - $1 навсегда?

А что странного? Ну нет у госконторы денег на покупку всего комплекса
сразу, но автоматизация требуется, т.к. теряют денег очень много. Как
вариант - устанавливается комплекс бесплатно, и с запуском начинают
капать заветные проценты и вам приятно и нам $хорошо$ ;)

З.Ы.
  Был я в пару городах, когда внедряли.... Бедные тетеньки бухгалтерши
  и кассиры... нормальных компов-то нет, не то что в Excel`е, в
  обычных тетрадках ведут начисления на целый город!!! Даже не
  представляете, сколько они денег теряли только из-за того, что
  сложные расчеты делать не могли (физически на успевали) - делали
  начисления поминимуму, чтоб народ не взбунтовался. После установки
  системы сборы возрасли процентов на 30, если не больше.

С уважением, Юрий

Ответить