"arni" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]

Вот так попробуй:

select S.ID,
          (select S1.FIELD1 from  SP_MAT S1 where S.ID=S1.ID) as FIELD1,
          (select S1.FIELD2 from  SP_MAT S1 where S.ID=S1.ID) as FIELD2,
          (select S1.FIELDN from  SP_MAT S1 where S.ID=S1.ID) as FIELDN
from SP_MAT S
          group by ID
          having count(*)>1

Во-первых, контекст предполагает, что поле группировки не уникально (смешно звучит: "ID не уникально", но так составлен тестовый пример), а поэтому подзапрос будет выдавать множество записей с последующим обломом внешнего запроса на "multiple rows in singleton select".

Да, ID уже на автомате ассоциируется с PK.

Во-вторых, меня не столько интересует как переделать чтобы работало, сколько почему собственно не работает.

А, ну и ладно, тут я помочь точно не смогу...

Может это баг и разработчикам следует обратить на это внимание.
В FB2 проверить возможности нет,

Ну там Select From Select есть.

Ответить