Hello, Alexandr!

Alexandr Kochmin wrote:

 DK> 64-разрядную программу невозможно запустить на 32-разрядной ОС.
 DK> 32-разрядную программу можно запустить на 64-разрядной ОС. Но нет
 DK> смысла.

почему нет смысла?

потому.

Я все понимаю.
Но вот есть 64битный проц. Ставим ему XP64 чтоб использовать 64 бита.
И где теперь искать 64битные программы?

встречный вопрос - нафига тогда была поставлена 64-разрядная ось?

И будет ли 32 битная программа занимать в 2 раза больше памяти под 64битной
осью.
ну да ладно. Это все офтопик.

не будет. как и не будет никакого толку от 32-разрядного приложения под 64
разрядной осью.
Выигрыша нет - один проигрыш в бОльших требованиях к памяти у самой ОС.

Ох, рано пришли на рынок 64 битные процессоры....

никто не заставляет. я на AMD 64 3000 сижу, и мне хорошо. Под W2K.

--
Dmitri Kuzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34

Ответить