Hello, Aleks!

Grishko Aleks wrote:

тишина... База пока работоспособна, но тормозит жутко. Такое впечатление что там непрекрашающийся свипинг идет.

ну так посмотри IBAnalyst-ом только header page.
И если надо, отруби авто-свип.

Зависших транзакций вроде нет (покраней мере gfix -L выдает пустой список).

гм, а что, у вас используются транзакции двухфазного коммита (2PC)?

Текущий размер базы 7 гиктар. Сервер FB1.5.0.4870. Железо - P3\1Г мозгов.
Я тут на днях даловался что постоянно ошибка
SERVER2003 Fri Apr 14 09:43:22 2006
 WNET/wnet_error: ReadFile end-of-file errno = 109

дык не надо по нетбую работать.

в логе появляется, это я вроде побидил , но могла ли эта ошибка как то повредить базу? (блин, копия базы трехнедельной давности.. ) Может кто что подскажет...

бэкап сделать БЕЗ сборки мусора.

--
Dmitri Kuzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34

Ответить