Hello, Евгений!

Евгений wrote:

Вообще то должно быть ясно из исходного сообщения, что я имел в виду
руководство Борланда и тех, кто в нем занимается продажами. Так что не
принимай на свой счет.

я тут вообще ни при чем. я в Borland не работаю :-)

Иметь в 1995 году такой продукт, как Дельфи и так блистательно его
провалить - надо суметь.

это американский рынок. я в нем не являюсь специалистом,
и не могу делать подобные выводы.

Многие, кто покупал в России продукты Борланд сталкивались потом с таким
отношением представителей этого Борланда, напрочь отбивающего желание что-то
у них покупать. Хорошо было описано в статье на delphiplus.org.

в какой именно статье?

Даже лицензию на русский перевести не могут, что требует законодательство. А
за техподдержкой обращатся в Амстердам.

техподдержка НЕ входит в стоимость продуктов Borland. И никогда
не входила. Она всегда оплачивалась ОТДЕЛЬНО.
Чтобы организовать местную техподдержку нужен определенный объем продаж
этой самой техподдержки, или вообще продаж продукта. Который на текущий
момент не позволяет.
Можно спорить, что прежде появилось, курица или яйцо, но в мировых
масштабах Россию как ЛЕГАЛЬНОГО потребителя продуктов Borland
можно приравнять к нулю. Это так, для общей информации.

Зачем тогда они вообще устраивают
свои презентации в России?

чтобы хоть кто-то здесь покупал.

У Борланда был огромный потенциальный рынок в России. Но вот этим своим
отношением они все п..ли (потеряли). Идиоты.

у нас пока еще люди не привыкли легально софт покупать стоимостью
выше 1000 руб. так что не надо.

>имеется негативный опыт общения с борландом

негатив есть везде. другое дело, обоснованный он или нет.

--
Dmitri Kuzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34

Ответить