А что конкретно пишет? Что значит "не хочет"?

Не ругается. В лог выводит:
=== Switch Off all Ref. Constraints with loop
^^^^^^^^^^^^^^^^ здесь, как я понимаю и должны отключаться
констреинты.

Не знаю для чего Полознюк в IBPump анализирует loop в констрайнтах. Я например при переносе данных их все подряд тупо удаляю, и таблицы без всякого анализа все подряд копирую. В DBComparer тоже есть переливка данных, как по таблицам, так и целиком базу, но базы должны быть по структуре одинаковы. IBPump правда позволяет работать и с разноструктурными базами, в нем можно указывать соответствие таблиц, полей.
Кстати Полознюк до 4 мая типа в отпуске.

Сразу после этой строки пишет:

=== Alter triggers
ALTER TRIGGER "BI_CASES" INACTIVE
ALTER TRIGGER "BI_CONTRACTS" INACTIVE
ALTER TRIGGER "BI_EXAM_DOC" INACTIVE
ALTER TRIGGER "BI_EXECUTOR" INACTIVE
ALTER TRIGGER "BI_KPOE" INACTIVE
ALTER TRIGGER "BI_PROVISIONS" INACTIVE
>  Data Committed.
=== Table: CASES
и пошла перекачка данных с ошибками (ругань на forign key).

Хорошо, подготовлю метаданные и вышлю.

Ответить