Hi "Plotnikov Y."

> Не, ну а чем плохо то? Ну не соответствуют, ладно, понятно. Но как
> опциональный вариант?
Ага а потом портирование будет выражатся в полном переписовании и гадании какже
всетаки правильно реализовать сию фичу?
> Я вот например давно думал про запросы типа группировочных (даже сюда писал
> давненько, но закидали камнями).
>
> select a, b, sum(c) from group by a, b
Некоторые сервера переваривают вот такой синтаксис
select a, b, sum(c) from maytable
чему в Firebird будет соотвествовать запрос вот такого вида
select a, b, (select sum(c) from maytable) from maytable

Но это не значит что нужно тянуть из других серверов всякую бяку.

Потом по поводу расширений, очень много можно сделать в GDML чего нельзя в SQL
но его както никто не хочет учить и главное использовать.

Путилин Евгений.

Ответить