Hello, Alex!
You wrote to Юрий Рыболовлев on Tue, 2 May 2006 14:58:51 +0400:

AC> Ничего.
AC> Нумерация не обязана быть "бездырочной".
AC> Доведи этот постулат до мозга заказчика.
Мало того, даже сохраненный документ позднее может быть удален. Что тогда делать с "дыркой" в нумерации? С "доведением до мозга" иногда очень сложно получается, но такова судьба писателя программ (постановщика). Опять же, номер документа можно присваивать только при его сохранении в базе (генератор). Ситуации с удалением ранее сохраненного документа это не изменяет. В особо трудных, я бы сказал, параноидальных, случаях требуется обеспечить непрерывную последовательность номеров. На эту тему есть статьи. Поищи.

Удач
--
Alexander A. Venikov, Tobolsk, Russia
Real e-mail address is venix<angry_dog>tn<dot>tob<dot>ru

Ответить