Hello, Мадорский!
You wrote  on Wed, 3 May 2006 11:28:41 +0400:

??>>  т.е. у тебя не просто поле периодическое, а весь справочник? если я
??>> поменял только одно поле, то добавляется еще одна запись по всеми
??>> остальными полями?
??>>
МГ> Да. Ну не автоматом добавляется конечно. При сохранении у пользователя
МГ> есть две варианта. Создать новую "версию" записи, либо откорректировать
МГ> текущую. Кроме того есть возможность открыть список всех версий и
МГ> корректировать прямо в нем. Что же касается того, что в каждой версии
МГ> дублируются именно все поля - мне так удобнее. Не надо потом городить
МГ> сложных select-ов, собирающих значения аттрибутов на заданную дату.
Такие справочники не сильно растут? А то избыточность большая получается. Кстати говоря, в этом случае уже никаких foreign key нет, я полагаю?
МГ> Тут наоборот, другие проблемы возникают. Как какое-то из полей сделать
МГ> непереодическим. У меня в таких случаях в триггерах контроль. Если и
МГ> такое поле изменено, то оно меняется во всех версиях записи.
Триггера это конечно хорошо, но тогда вся логика жестко настраиваемой получается и у пользователя нет возможности настроить, что такой то справочник будет периодическим, а другой нет.

МГ> P.S. Вообще эта проблема довольно муторная в программировании. И
МГ> абыдно, что в результате пользуются этим крайне редко. Но и без
МГ> переодичности не обойтись...
Инфы про это практически нигде нет, а уж видеть базы, в которых это спроектировано мне вообще не приходилось, 1с не в счет :)))

With best regards, Alex Pudov. E-mail: [EMAIL PROTECTED]

Ответить