Hello,

Yuris W. Auzinsh said the following on 06.05.2006 10:23:

А разве в 2.0 эта интеграцию вообще есть?

В 2.0 уже есть. Хотя я тоже этим не пользовался ни разу - все делаем собственными пальцАми, без гуя. Хотя VS2005 купили только недавно, может еще и попробую ;)

А  файл,  который  импортируется  в  реестр, у меня почему-то кривой в
дистрибутиве  оказался,  пришлось на CVS искать (причем помню, что это
было  как  минимум  в  двух  RC, потом я потерял надежду его нормально
настроить).
Может кто поделится, как довести до ума интеграцию с M$VS по шагам?

Вот тут по шагам:
http://blog.vyvojar.cz/jirka/archive/2006/02/19/7471.aspx

--
Oleg