Здравствуйте, Dmitri.

Вы писали 15 мая 2006 г., 23:47:30:

> мне тоже интересно. я шведской порнухи еще не видел ни разу :-)

Я тоже. Немецкой хватает. :D

Все фильмы про которые я писАл, не порнуха и даже не эротика.
Tillsammans еще не видел но думаю что аналогично.

Но, у Мудиссона есть фильм, называется
Дыра в моём сердце / Ett hal i mitt hjarta

Из Википедии:

--
С уважением,
 Владимир                          mailto:[EMAIL PROTECTED]