 DY> Никак. Только увеличить TcpRemoteBufferSize и включить TcpNoNagle.

 DY> Если ты уже на FB, то можно тебе дать билд (на основе 1.5.3), в котором
 DY> вышеописанные улучшения реализованы. На твой страх и риск, есс-но. Но
 DY> оперативное исправление найденных ошибок гарантируем :-)

Вообщем подумал.
буду так делать:
1) в приложении внимательно посмотрю чтоб не отвлекать сервер по пустякам
запросами, а больше кэшировать, или брать сразу побольше.
   Т.к  сейчас приложение  по каждому пустяку в базу ходит как к себе домой :)
2) если эффект будет недостаточным, то буду быстрее переходить на Firebird1.5
или уже 2. И там включу уже эти ключики.

--
С уважением
Кочмин Александр

Ответить