"Ded" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]

>    Не, шампанское не надо. Против Martini Asti никакое наше не катит, а
> оне там балованные.

Не, кстати если-б найти настоящее из Нового Света - было-бы неплохо. Я в
свое время в Новом Свете отдыхал. Местные работяги тырили с завода и
продавали. Экспортный вариант (бутылка белого стекла без этикетки, все
нарисовано золотой краской) был оччень даже...

With b/r. Gleb.