"Oleg_M" <[EMAIL PROTECTED]> wrote in message
news:[EMAIL PROTECTED]

> нам таких процессоров ненадо. :(
> я говорил про сервера с реальными процессорами.
> Вот сейчас оба камня 3ГГц под 100% (HT вырублен)... и хочется ну хоть
> куда-то нагрузку переложить...
> Хоть на старый 2x1ГГц.... памяти там дофига, и винт скази. Зря пропадает.

В твоих рассуждениях две ошибки - экономическая и теническая. Тебе жалко
свой металлолом но ты считаешь что кто-то должен писать для тебя
нетривиальный софт бесплатно чтобы этот металлолом заюзать? И наверное ты
считаешь что если приставить 2х1ГГц к 2х3ГГц то получится 2х4ГГц ?

Regards,
Aleksey Karyakin