> В процедуре обновления вся External Table пробегается с начала до конца,
> зачем ей индекс?
> И пробегается достаточно шустро - ~ 200 Мб файл засасывается на среднего
> качества серваке меньше чем за 5 мин.
Я наверно не умею объяснять проблему.
Я не хочу брать External Table и импортировать ее в базу.
Потому как перед импортом нужно удалить больше 100 000 (на деле хочется
гонять около 1 000 000)
 записей   в обычной таблице с индексами а потом залить заново.
Версионная архитектура сервера не очень располагает к таким действиямю.
Если бы в External Table были индексы тогда
ВООБЩЕ НЕ БЫЛО БЫ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЁ ИМПОРИРОВАТЬ
ссылаешься на нее в запросах и все она работает.

т.е. Положил рядом с базой и используешь без всякого импорта