> А по теме - сразу готовы - это фантастика.

Если заюзать какие-то сторонние компоненты, то может быть и не всё так гладко
будет (чего не знаю, того не знаю). А вот что до отрисовки стандартных
контролов, то к примеру в Mono 1.1.15 всё на высоте. Я за этим слежу.
Единственная проблема на которую наступил лично я - это некоторые глюки в
отрисовке MDIChild-окон. Возможно есть и другие глюки, но с разработчиками моно
можно так же пообщаться по мылу, как здесь с ДЕ или Владом. Я сам лично
Джексону несколько баг-репортов слал и он всё довольно оперативно починил кроме
глюка с MDI.