Hi Ded !

 D> Я вообще не понимаю как можно что-то всерьёз писать
 D> прям в инструменте. Не, ну если просто А джойн Бе Он
 D> ИД=ИД, оно конечно.

А IBE кстати умеет сохранять и скрипты, и запросы, так что и прямо в
инструменте можно писать, если конечно речь о том, что
внезапный скачек напряжения может загубить плоды кропотливого труда.

 D> А обычно всёжтаки надо думать, скриптец строк хотя бы на пару тыщ сочинить
в сторонке

Тут я в стороночке постою, ТАКИХ задач, чтоб на пару тыщ строчек, у меня не
было :)

 D> А DDL смотреть удобней в
 D> WISQL - Show то, Show это и скроллируй на здоровье

Ага, и копируй их через буфер обмена в скрипт :)

ИМХО: это в весьма большой степени дело привычки