Dmitry Voroshin wrote:

> И о чём это говорит?

    Это вот о чём говорит. Существуют 3 схемы-уровня человеческого
мышления - вербально-логический (словами и предложениями, уровень
тактики), абстрактно-геометрический (пространственными представлениями,
уровень стратегии) и древнейший, унаследованный от мартышек, моторный (а
сложу-ка я кубики вот так... не, херня получаеццо... а вот так? опять
херня... а так? о, надо же, получилося...). У хомы сапиенса вульгариса,
сиречь обыкновенного, все три взаимодействуют и выполняют свои задачи. А
"дружественный, интуитивно понятный интерфейс" мышетыканья ориентирован
и стимулирует использование именно последнего уровня. Причём, поскольку
"программеры" нонче именно с дружественного всё и начинают, игнорируя
всякие там глупые книги-доки-хелпы, то остальные два у них просто
атрофируются. Это нетрудно заметить, почитавши вопросы на форуме у ДК и
на скруле. Кстати, именно создание таблиц посредством мышетыканья
гарантированно медленнее клавотоптания просто по определению у всех, кто
умеет формулировать мысль словами - меньше телодвижений. Ну а кто к
такому напряжению ума не способен, у того может и нет. А стоящие на
самой вершине технического прогресса словами просто не умеют.

--
Regards. Ded.