"sasha"

> Это пожалуй единственный бесплатный тул в мире, который это поддерживает.
> Остальное см. п.2

у меня нет бесплатного перехода, я буду нести затраты и при переходе на
бесплатный инструмент, поэтому тонна-другая енотов ничего не решает

> А в NET я за 5 минут сам научился ставить.
ни книжек не читал, ни в школу не ходил?

> Эначит скорее всего вы не используете никакого подхода к программированию
> (RUP или экстремальное к примеру). Это говорит о низком уровне вашей
> компании. Правда о нашей тоже, т.к. мы тоже всё никак не можем
> организовться ;-)

епрсть, а я думал что рабочих тетрадей, контрольных точек и ночного билда
достаточно

> Честно говоря я не знаю что такое реинжениринг и как он может заменить
> рефакторинг. Поэтому ничего сказать не могу.

это говорит о том, что у Вас никогда не было второй версии

> Например с C# на VB или Boo. Здесь нет проблем на чём программист пишет.
> Если у вас есть проект на C# и вам нужен ещё человек и приходит хороший
> программист, знающий VB, то нет проблем. Пишем один класс на C#, другой на
> VB. Это очень веский аргумент по моему.

хорошему программисту пофиг на каком формальном языке писать
а средней руки программисту, который весь этот зоопарк будет поддерживать и
развивать, далеко не пофиг, и заказчику при разворачивании всего этого тоже
не все равно

а шутка про перевод с декларативного языка на процедурный до Вас не дошла

> Кто х-во работает? Дизайнер? Так его ещё нету.

веб проекты

> Из эксперта вы на форму таблицу не перетащите и датасет он вам не
> сгенерит, так что это не то совсем.

все что можно перетащить на форму, давно уже делается вызовом одной функции

--
Булычев Алексей
http://www.stella-npf.ru