sasha пишет:
> Я  ж вашей ситуации не знаю, но могу только предположить что начав разработку
> на С# вы бы изучили новую технологию.
> Что важнее: сделать тул быстрее или изучить что-то новое - это вам решать.
> Видимо вам важнее тул. Дай бог чтобы его покупать стали как у хвастунова
> эксперт - тогда ваш выбор правильный. А если он продаваться не будет, то что
> вы лично для себя выиграете? Так бы хоть новую технологию освоили.

Старо как мир. Огонь и движение.

http://russian.joelonsoftware.com/Articles/FireAndMotion.html

+++
Подумайте об истории всевозможных стратегий доступа к данным,
разработанным Microsoft. ODBC, RDO, DAO, ADO, OLEDB, теперь вот ADO.NET
- И все абсолютно новые! Может это было вызвано технологической
необходимостью? Может это результат некомпетентной группы
проектирования, которой необходимо придумывать по-новой доступ к данным
каждый чертов год? (Возможно, это в самом деле так.) Но конечный
результат - всего лишь огонь для прикрытия. Конкуренты не имеют никакого
другого выбора, кроме как тратить своё время, переписывая код под новые
библиотеки и поспевая за лидером - время, которое они не могут
использовать для создания новых возможностей. Посмотрите получше на
ландшафт индустрии программного обеспечения. Компании, которые можно
назвать успешными - это те, кто меньше всего зависят от монстров рынка
программного обеспечения и не вынуждены тратить всё своё время догоняя
лидеров, переписывая код и исправляя ошибки, возникающие только в
Windows XP. Менее успешные компании - это те, кто тратит слишком много
времени ловя каждое движение Microsoft, гадая в каком направлении она
пойдёт дальше. Люди начинают волноваться по поводу .NET и решают
полностью переделать архитектуру под .NET, потому что они думают, что
они вынуждены это сделать.Microsoft ведёт по вам огонь, и это всего лишь
огонь прикрытия для того чтобы они могли двигаться вперёд, а вы нет.
Таковы правила игры, дружок. Вы собираетесь поддержать Hailstorm? SOAP?
RDF? Вы поддерживаете всё это потому, что это нужно вашим клиентам, или
потому что кто-то ведёт по вам огонь и вы чувствуете себя обязанным
отвечать? Отделы по продажам крупных компаний понимают стратегию огня
для прикрытия. Они приходят к своим клиентам и говорят: "ОК, вы не
обязаны покупать именно у нас. Покупайте у самого лучшего продавца. Но
убедитесь, что получите продукт, который поддерживает (XML / SOAP / CDE
/ J2EE), потому что иначе вы окажетесь запертым в багажнике ". Затем,
когда небольшие компании пытаются продавать свои продукты на данном
рынке, всё что они слышат - послушное повторение главным менеджером по
технологиям: "У вас есть J2EE?".  Locked In The Trunk ." Then when the
little companies try to sell into that account, all they hear is
obedient CTOs parrotting "Do you have J2EE?" -->
+++