"Serge Buzadzhy"

> Влад, скажи пожалста а с SQLVAR вы что-то делать не собираетесь? Смысл

    Вроде не собирались пока что :)

> вопроса в чем. В этой структуре есть пара полей с инфой не нужной в 99
> процентов случаев. Имею в виду
>
>      ownname_length              : Short;
>      ownname                     : array[0..LENGTH_METANAMES-1] of Char;
>

> Честно говоря на практике я не видел ни одного востребованного случая
> когда клиенту необходимо знать,  кем именно было создано поле XXX ...
> юзером SYSDBA  или кем-нибудь еще. :)  Може лучше по умолчанию
> передавать что-нибудь  более полезное, а за этими извращениями
> любопытные пусть лезут через дополнительный вызов isc_dsql_sql_info?

    Гм. А что именно там можно передавать полезного ? Если оно никому
не нужно, то может его вообще не передавать ? :) Это так, для фантазии,
я не уверен что мы сможем пожертвовать, пусть даже мнимой, обратной
совместимостью... Но обсудить не помешает, как минимум на будущее
будем знать чего надо

--
Хорсун Влад