Hello, sasha!

sasha wrote:

> А откудова вы знаете что у меня за проект?

телепатия. просто у ECO есть некоторые особенности,
которые по крайней мере к тому, что ты описывал, не подойдут.

> У меня он не один ;-)
 > Я года полтора назад пытался сделать примерчики на ECO2 ещё - показалось
 > интересным.
 > Но я тогда ещё в .NET ничего не смыслил. А щас времени нету изучать,
 > но штука вроде бы перспективная...

ECO - это Framework, который упрощает программирование и позволяет вынести
бизнес-правила на уровень языка Object Constraint Language (без перекомпиляции
приложений), но все это дает оверхед по производительности в 10-20%, и
в многопользовательских приложениях есть масса тонкостей.
Ну и "парадигма" разработки другая - от модели к хранению объектов и т.п.
Конечно, в ECO III есть вкусности типа State Machines и т.п.

я вот научился делать ECO-приложения за полтора дня. Но желательно
пересмотреть побольше примеров и демонстраций. в первую очередь
http://bdn.borland.com/delphi/eco
http://www.mda-delphi.ru/

Dmitri Kuzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34