Hello, Ded!
You wrote  on Wed, 07 Jun 2006 13:53:48 +0400:

 ??>> Ded это снова ты провоцируешь??? ;-)

 D>      Я придуриваюся только на 1 апреля :-) А вчера меня вообще на работе
 D> не было. Доку изучал по новой тачке, чай не ламер, сразу-то ехать :-D
 D> Теперь вот думаю - а не дурак ли я, в такое ли число её брать? И буквицы
 D> на нумере дали какие-то не внушающие уважения - МАТ :-)

Сорри за подозрения!

Поздравляю! Как пешеход скажу смотриться замечательно. Как проезжает мимо
сразу лезут в голову мысли: Ну и когда ты сподобишься на ТАКУЮ!!! :-)

Я думал хоть здесь нет суеверных, а то у нас в Днепре задолбали криком об
заражении спидом через укол в общественных местах! Даже в новостях сюжет
показывали, и все бред какой-то!

With best regards, Игорь Горбонос.  E-mail: [EMAIL PROTECTED]