"Ded" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]

>    Очень много смысла нет - это с близкими знакомыми интересно вместе
> смотреть, а так - больше 10-15 штук народ вряд ли осилит.

Не, ну я еще поработаю, постараюсь сократить до минимума...

> Но 15 метров
> могу положить на недельку. Закидывай парцайками по 5, мыло знаешь.

А комментарии получится как-то пристроить? Может сразу к группе фоток, или
фотки как-то их разбить по группам - Лондон, Оксфорд, Брайтон, Зоопарк,
Мадам Тюссо... А тут бы я в общих чертах обрисовал...

With b/r. Gleb.