Konstantin R. Beliaev пишет:
> Тут проблема не в клиенте, а в птице: коннект-то разорвется, а вот птица
> этого уже не обнаружит и останется висеть зомбюком по завершении долгого
> запроса.

Ах, вона про что речь то?! А я че-то не допер сразу... Да, специфика,
однако... Я с длинными часовыми запросами не сталкивался никогда (быть
может, это счастье мое такое, а может просто специфика автовокзальская
спасает). А посему ситуация такая даже в голову не пришла, честно
признаться. Да, тогда действительно - проблема без ответа.

Не смотрел, но, быть может, в багтрэкере или в пожеланиях уже про это
упоминалось?

--
Regards,
Ovchinnikov Vasily