Добрый день всем!

В новом проекте первый раз пришлось работать с оборудованием. Цель простая -
писать в базу данные с каких то датчиков. Данные - интегеры, флоаты.
Количество параметров - сказали ориентироваться до тысячи.
Писанина будет осуществляться в двух режимах: по изменению и с заданным
интервалом. Интервал хотят с дискретизацией до секунды-полсекунды.

На первый взгляд видится очень простая структура - табличка с названием и
идом параметра, табличка со ссылкой на первую и со значением, ну и таймштамп
еще.

Еще хотят чтобы у базы был "фиксированный размер". На обычном русском языке
это означает ограничение максимального количества записей, насколько я
понял, т.е. делиты будут, причем регулярные.

Вопрос главный - на чем все делать? из требований очень важна надежность,
скорость - само собой. Самое очевидное для меня сейчас - персональный дятел
(потому что кроме как с птицами особо ни на чем другом я не работал
(парадокс и дбф и бде вспоминать не буду). Да и удобен персональный вариант
с точки зрения надежности.

Вспоминаю также беседы здесь, что писать надо все в промежуточный файл, а уж
из него потом в базу.
Возникает уместный вопрос - когда потом? тут этим "потом" не пахнет....

Чего хочу - идей, советов, основанных на опыте.