On Thu, 15 Jun 2006 17:20:37 +0400, Dmitry Yemanov
<[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Еще раз - чем тебя напрягают 8 символов длины? Развей свою мысль до
> конца,
> чего именно ты боишься в результате такого ограничения.

Ситуация 1. Я, простой админ (не зная про 8 символов), пытаюсь защититься
длиной пароля.
              Ставлю себе что-то вроде elektrostanciaZVD2. Ушлый паренек,
подглядев как я его
                набираю, пробует набрать elektros (что запомнил) и вуа-ля он в
системе.

Ситуация 2. Иван Иванычу надо поменять свой пароль, из за подозрений в
том, что старый был украден.
              Недолго думая, он вместо masterkey пишет masterkey2 и думает, что

все нормально. Хотя SAH-1
                вроде бы эту проблему решает (поправьте, если я не прав).

С др. стороны, если будут ломать, то ни 8, ни 12, ни 20 символов не
спасут, если в др. месте дырка.

Кст, в 1.5 gsec честно предупреждала, что используются первые 8 символов,
в 2.0 она
про это даже не заикается.

--
Фетискин Сергей