Hello, Vladimir!

Vladimir A.Bakhvaloff wrote:

>     М-да... :(

ну дык вот...

>     Зато в конфе не было этого <вписать по желанию>... :(

было. только очень редко. И спама тогда такого активного не было.
Вот эта конфа существует сколько? А я как модер (один из) ежедневно
чищу до 20-25 спам-писем, которые попадают в "ловушку" как подозрительные.
Вообще как только адрес, конфа, форум и т.п. засвечиваются, туда
тучами лезут эти поганцы. На forum.ibase.ru поначалу никто не лез.
Потом начали пулять "письма щастья". Потом я прекратил "автоматическую
регистрацию". Сейчас активность спамеров - от 3 до 10 фальшивых регистраций
в сутки.
Так что, вы просто на самом деле не видите, что творится.
Доля спама в почте уже выросла до 70-80%.

http://www.spamtest.ru/document.html?context=15948&pubid=188806513

--
Dmitri Kuzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34