DY> "Yuri Grabar" <[EMAIL PROTECTED]> wrote: > > Мне - так. Сильно подозреваю,
что
 DY> не только мне.
 DY> Если вас таких будет много, будем решать вопрос.

Это еще ладно, если разработчик: ну протестировал, ну переписал\опитимизировал
запросы да и все.
А если пользователь сам мигрирует с 1.5 на 2.
И увидит что тормозить стало. Вот шуму то будет.
Во первых, откатиться назад - нетривиально с непривычки.
Во вторых, подкрутить что-то в конфиге не получится.
Выхода нет.
И еще. Вот ведь можно декларировать что "программа работает с любой версией FB"
И тут окажется что для каждой версии то надо по особенному оптимизировать.
И опять, ситуация неразрешима, видимо.

Хотя, я точно не вникал из-за чего тут тормозить стало. Но по-моему непорядок...

--
С уважением
Кочмин Александр