Dmitry Yemanov wrote:

> Я пытался объяснить объективно, а в ответ выслушал наезды. От вас по сути
> слышу - дайте нам вместо правдивой статистики волшебную мега-%уйню, с
> которой все залетает. И если это противоречит здравому смыслу - на%уй этот
> смысл, наши запросы важнее.

    Выдыхай, бобёр :) Или закусывай :-D Критерий истины - это таки
практика, а не здравый смысл, которому, как известно, частенько
противоречит физический :) Я, честно говоря, тоже не понял почему нужно
накласть на статистику индекса именно в случае диапазонного условия.
Хотя особо и не вникал, до появления у себя или в массах соответствующих
проблем, и так башка трещит.

--
Regards. Ded.