Vlad Horsun пишет:

>     Да, да. Когда такое читаю, думаю - иногда лучше молчать, если сказать
> нечего.
> Хороший пример документации ASA :)

А что ты ожидал там увидеть? Это же общие фразы, basic concepts так
сказать. Большего и не нужно для решения большинства задач и достаточно,
что бы в общих чертах получить представление, не будучи специалистом по
разработке серверов БД :) Ты ж не ожидаешь, что в инструкции по
эксплуатации современного авто будут математические выкладки из
сопромата и термодинамики? Взгляд у тебя немножко предвзятый.

> Конечно - кеш-то только в рамках коннекта живёт :-D

Могу сделать вывод, глядя на работу реальных систем, что тоже вполне
логично. Разные коннекты - разные юзеры и, возможно, разные потребности
в выборках данных.