"Дмитрий"
> Когда свип интервал был установлен у меня равным нулю, программа
> сканирующая
> сеть могла работать менее 2 суток. Т.к. после этого начавшаяся транзакция
> ещё
> не успевала завершиться до момента старта следующей. На обновление данных
> меня в программе отведено 2 минуты (сканирование - каждые 5 минут). И как
> думаю из-за большого числа версий всех записей в таблице Devices,
> транзакция
> не успевала отрабатывать. Это всего лишь моё предположение, возможно
> кто-либо
> [...]

это какой-то товарищъ держит открытую транзакцию.
на моих базах свип - 0, интерактивные клиенты коммитят на каждый чих,
транзакции из нескольких операторов довольно редки

автоматы (они же роботы), которые молотят в реалтайме коммитят после каждого
запроса, при простое более 10 мин отваливают от базы вообще, после каждой
тысячи запросов переподключаются (из-за глюка с утечкой памяти при неполном
фетче из ХП)
ессно пул коннектов, дабы не подвисать на подключениях

--
Булычев Алексей
http://www.stella-npf.ru