"Oleg LOA" ...
> "Vlad Horsun" ...

> А при чём тут ЭТО. Шифрование БД это не защита от подключения.

    Для чего ты делаешь шифрование БД ? Для лишнего гемора ? Или что бы её не
спёрли ?
Ну так вот я показал тебе, как её спереть наиболее просто, не зная ключа.

> Ну куча алгоритмов тоже никому не нужна. Реализовал AES и успокоился.

    См. выше. Если каждый начнёт писать свои плагины (а так оно и будет), то
отличать их необходимо.
Если речь идёт только о персональном дятле, то я, пожалуй, воздержусь от
дальнейшего обсуждения.

> Сикока простите ключей на старнице в 16К?

    Дубликаты занимают в среднем 3-4 байта. В ОДС 11

> Ну да, а потом иметь полностью похеренные БД - это твой путь я так понимаю?!

    Пока я не вижу, как ты гарантируешь целостность БД. Сейчас она на уровне
99% (грубо говоря), ты
добавишь ещё 0.5% ценой потери скорости. Оно надо ?

--
Хорсун Влад