Hello, Евгений!
You wrote  on Thu, 29 Jun 2006 13:17:43 +0500:

[сорри, пропускаем...]

 ЕК> Честно говоря очень хотелось бы услышать от тебя (если не сложно
 ЕК> конечно) результаты тестирования на "проблемной" базе последнего
 ЕК> snapshotа с измененными коэффициентами. Сказалось ли в твоем случае
 ЕК> изменение или нет? Если да, то в какую сторону :)

Не сложно. При использовании коэффициента

const double REDUCE_SELECTIVITY_FACTOR_BETWEEN = 0.0025;

выбор плана для выполнения на "проблемной", как ты выразился (просто я не
считаю ее какой бы то ни было проблемной - обычная она), базе стал таким же,
как он был в FB 1.5 и в FB 2.0 на ODS 10.1. Что это дает для конечного
результата? На данной конкретной таблице это может оказаться хорошо, на
другой - недостаточно и нужно брать коэффициент еще ниже. Ставить этот
сервер для работы пользователям уже как-то страшновато. Соответственно, и
"тестирования под нагрузкой" тоже не будет.

--
With best regards, Yuri Grabar.