Добрый день, Ded!
Вы писали  от Fri, 30 Jun 2006 14:44:44 +0400:

 D>     Глеб, у меня с сетевого диска в стартапах копируются ехешники на
 D> станции, если там более свежие. Открываются при копирвании в sharedread
 D> Не скажу чтоб частенько, но случается что сбоит. Обычно связано с
 D> потерей станцией сетевых дисков или с конкурентностью в стартапе - ещё
 D> не подключилась, а уже лезет.

Проще делать чтобы exe сам себя перезаписывал если надо при старте а также
все необходимые dll,
и тянуть по UNC путям а не по сетевым дискам.
Признак необходимости обновления сравнение версий файлов.
Обновляется все без проблем. Могу поделиться кодом на DELPHI 5 (kzaitcev
со-ба-ка mail.ru).

С Уважением, Константин Зайцев.