Hello, ната!
ната wrote:

> нет, я имею ввиду, когда перечитывала вопросы, глядя на результаты

понял.

> в общем, истину - пролактин разжижает мозги
> (я кормящая мамаша), я подтвердила %)

:-) все равно мой собственный результат (32 из 34) еще никто не победил.
однако есть уже 2 человека с резульатом 30, и еще два - с 29.
Остальные - 25 и ниже. Тест завершило пока 16 человек.

Высокие шансы подобраться ко мне имел Влад, но он был слишком
оптимистичен в одном ответе, а остальные то ли перепутал, то ли
поспешил...

ЕЩЕ ОДНА БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ course.ibase.ru!!!
ПОЖАЛУЙСТА, В СОБСТВЕННЫХ НАСТРОЙКАХ УКАЖИТЕ "СКРЫВАТЬ EMAIL",
СОВСЕМ. дело в том, что спаммеры часто регистрируются как
нормальные люди, а потом тырят email-ы списками...

--
Dmitri Kuzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34