Константин пишет:

>   ИМХО, если бы спросили МОЁ мнение, - .....
>   И вообще, .... не терпелось им к 10-й системе свести...
>   так и сводили-бы себе, типа KiTenByte, GiTenByte, ...

Вот потому и не спросили твое мнение :) Приставки кило гига мега и т.д.
существовали и до появления байтов и имели четкое определение, понятное
всем. Потом мизерная часть населения земли возвела 2 в 10 степень и
получила 1024 - число, близкое к 1000. И для своего удобства обозвали
кило-... Отсюда и началось разное понимание одного и того же. Гигабайт -
это 1000000000 байт. А ты можешь не заглядывая в справочник или в
калькулятор написать, сколько байт в твоем "гигабайте", который 2 в 30й
степени?