Hello, Oleg!
You wrote  on Tue, 4 Jul 2006 12:12:21 +0400:

OL> Ты сарказм и шутку юмора понимаешгь? ;-)
Когда как :)

 OL> Когда проходили?
Память короткая? Я еще до перестройки в Томске насмотрелся, когда на весь
областной центр - один вино-водочный магазин. Е.К. Лигачев тогда обкомом
рулил. А уж в 1986-1990 вообще дикость... И в пиндосии сухой закон ни к чему
хорошему не привел. Конечно, для людей, занимающихся контрабандой спиртного -
золотое дно.

 OL> Или ты считаешь что алкоголем нормально торговать в ларьке
 OL> напротив школы?
Не передергивай. Ненормально. Завязываем, ибо офтопик.

Удач
--
Alexander A. Venikov, Tobolsk, Russia
Real e-mail address is venix<angry_dog>tn<dot>tob<dot>ru