Hello, ната!
ната wrote:

> а моя нет. Я лицо вполне слаянской внешности
> мне было хреново наблюдать отношение к моему неславянскому зятю
> и шепот мамаш на площадке по отношению к 3 кавказским детям,
> живущим в нашем дворе - часто наблюдаю когда гуляю во дворе с ребенком.
> А те детки вполне милые, но с каким отношением к окружающим "славянам"
> они вырастут? уже сейчас им достается больше и несправедливо
> тема эта очень больная, ИМХО

Ну и - виноваты то кто, славяне, что ли?
У нас еще цветочки. Вот если тут будет такое, как с турками
в Германии или с арабами во Франции, то ...
Ната, вот Вы козла живъем видели? Животное такое.
В массе те турки очень на них похожи. По поведению.
Продложать не буду, намек, надеюсь, понятен.

Блин, тут как по смотришь, что в Москве сплошняком диаспоры
разные "кавказские" в спальных районах целые дома закупают...
И вообще...

--
Dmitri Kuzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34