Hello Yurij,
Tuesday, July 4, 2006, 5:10:47 PM, you wrote:
Y> Смех в том, что в итоге получаем: покупается Оракл
Y> за бешеные деньги, и большую часть его функциональности
Y> делаем заново на сервере приложений.
Персонально ты можешь смеяться.
Но что сказал ты подумал?

Вообщето проектировние начинаеться откудава? - с предметной области.
Сервер приложений работает с обьектами предметной области.
таким макаром ты за БЕШЕННЫЕ деньги гдето купил оракл для своей
предметной области?

Здай нычку я уже бегу к начальству говорить что мне программеры не
нужны, все за програмированно, готовьте бабки.

  Тема Дня: Воpоне Бог на вход подал 4 вольта...
  До не скорой встречи в аду,
 Max                            mailto:[EMAIL PROTECTED]