Тут есть одно но, сбивающее с толку. Когда-то давно разбирался с групами
винды, потом был MSSQL, потом много лет FB, но  с ролями я в нем до
вчерашнего дня не сталкивался и был очень удивлен, так как почему-то
подсознательно считал что роль это и есть группа.

Ситуация: имеем для репликации пользователей REPL1,REPL2...REPL10
Могут добавиться еще пользователи. И что, в каждом триггере заново
прописывать

IF (USER<>'REPL1') then exit;
IF (USER<>'REPL2') then exit;
IF (USER<>'REPL10') then exit;

Надеюсь что для меня это будет единственный минус FB

news:[EMAIL PROTECTED]